(!) Незнание не освобождает от ответственности.
Здесь вы сможете познать все тонкости и правила ролевой, которые вам следует соблюдать, если вы, конечно, не хотите оказаться в ЧС.(!)
Заклинания|Типы и виды Магии
- В данной ролевой вы можете использовать любую магию, какую пожелаете (Кроме магии Крови). Ваша фантазия - всё, что вам необходимо, чтобы становиться сильнее и продвигаться по ролевой.
- В ролевой также присутствуют Додзюцу. Додзюцу является типом Магии, вы сами придумываете способности для ваших глаз.
- При оформлении и составлении анкеты вы можете выбрать лишь 1 тип магии и 2 личных пассива, на один тип магии приходится 3 заклинания(После принятия анкеты можно добавить лишь 5 заклинани1) всё остальное(Типы магии, пассивы) вы можете улучшать, делая покупки в магазине и повышая ранг.
- После того, как вы создали Анкету с персонажем, Администрация её проверяет и даёт ранг, от ранга будет зависеть количество способностей и количество манны в персонаже.(Ранг может выдавать только Администрация)
- Каждая способность имеет свой ранг, который зависит от силы заклинания:
> Ранг X - Невероятной силы и масштабов заклинание, которое получить невероятно сложно.{10ед.}
> Ранг Z - Мощное заклинание, овладеть могут многие, но это всё равно сложно.{8ед.}
> Ранг V - Средней силы заклинание, владеет почти каждый.{5ед.}
> Ранг F - Хилое/Слабое заклинание, не знаю кто может им не владеть. Только тот, кто не владеет магией.{3ед.}
Различные режимы делятся также, но за каждый последующий ход использование тратят 2ед. манны.
- Ранг техникам вы выдаёте сами после принятия анкеты. Администрация же решает, принимать их или что-то всё таки надо изменить.
(Можно в скрытом тексте)
(!)Количество манны у людей с рангом "Хилый волшебник" - 30 ед.
Местная Валюта|Магазин|Обменный пункт
- Местной валютой здесь являются Биткоины(B) и Сатоши(С). Данные валюты можно заработать в Ивентах, а также за Анкеты. "Опыт"- накопительный стат, который необходим для участия в Ивентах и повышения Ранга. Зарабатывается в Боях и обычных постах. Сатоши являются переводной валютой, которую необходимо переводить в Биткоины. Сделать это можно в Обменных пунктах. Биткоины - основная валюта, за которые можно делать покупки в "Магазинах" и других торговых точках.
- В каждой стране есть торговые точки: "Банк", "Обменный пункт", "Магазин". В отдельных локациях можно найти "Чёрный рынок" и "Улучшение пассивов". Банк - место, где можно взять кредит, долг или ипотеку на землю. В Обменном пункте можно переводить валюту(С->В), Курс валюты можно найти в специальной теме в каждой стране. Магазин - точка, где можно приобрести множество вещей и предметов
Ранги
> Хилый Волшебник - 30ед. манны;[3 типа Магии и 9 заклинаний = 6 способностей ранга F, 3 - V]
> Окрепший Волшебник - 40ед. манны;[5 типов Магии и 20 заклинаний = 7 способностей ранга F, 5 - V, 3 - Z]
> Сильный Волшебник - 50ед. манны;[10 типов Магии и 40 заклинаний = 15 способностей ранга F,8 - V, 5 - Z, 1 - X ]
> Мудрец - 60ед. манны;[15 типов Магии и 55 заклинаний = 20 способностей ранга F, 12 - V, 8 - Z, 5 - X]
> Глава (Страны) - 70ед. манны;[ 20 типов Магии и 70 заклинаний = 25 способностей ранга F,18 - V,10 - Z,7 - X]
> Архимаг, помощник Архимага и Антогонист(Администрация) - 90 ед.манны;[25 типов Магии и 90 заклинаний = 32 способностей ранга F, 18 - V, 15 - Z,10 - X]
(!)На каждую страну приходится неограниченно "Хилый Волшебник", 10 - "Окрепший Волшебник", 5 - "Сильный Волшебник", и по одному "Мудрец" и "Глава Страны"
(!)Выбирать ранги со старта запрещено
Локации
(!)Локации - место, где вы будете отыгрывать роль за вашего персонажа.
(!) В анкете вы указываете и Страну, и Деревню, к которым принадлежите.
- Всего существует 5 стран. В каждой стране есть по 3 деревни, дорога, которая связывает все точки в стране и множество других. Вы можете спокойно передвигаться по ним. При переходе на новую локацию, пишите "-> Магазин" или же другую локацию(Смотря куда движетесь).
- В каждой локации необходимо отыгрывать роль своего персонажа, чтобы перейти в следующую. Также при отыгрывании персонажа в каждой локации необходимо написать минимум 300 символов.Все символы учитываются с пробелами.
Тёмные Земли
Тёмные земли - отдельный мир со своими правилами и порядками. Здесь живут Демоны и Вампиры, а их глава - Легендарный Вампир, который разрушил "Снежную стену" и почти уничтожил остальной континент. Сюда также можно создать анкету, но после её принятия вам необходимо пройти Обряд Посвящение.
Всего здесь есть 2 рассы: Вампиры и Демоны. Каждая расса имеет 3 ранга.
Вампиры:
1.Вампир без Клыков
2.Кроважадный Вампир
3.Бесстрашный Вампир
Демоны:
1.Одноглавый Демон
2.Трёхглавый Демон
3.Пятиглавый Демон
Темными землями владеет Легендарный Вампир, он составляет правила, вводит свои порядки и управляет всеми. У него есть своя Башня, в которой он живёт и управляет всеми остальными Демонами и Вампирами.
На данный момент Демоны и Вампиры готовят новую Войну, активно усиливая армию.
Глазастые Демоны
Глазастые Демоны - 5 легендарных Демонов, сила которых находится на данный момент у Архимага.
Одноглазый Демон - Чикоку, Устрашающий Циклоп
Двуглазый Демон - Катезу, Человекоподобный Мутант
Трёхглазый Демон - Митеко, Трёхглавый Волк
Четырёхглазый Демон - Зикотсу, Титан
Пятиглазый Демон - Никезо, Пятиглавый Дракон
Каждый из них невероятных габоритов и силы мутанты. Легендарный Демон - Кахики был разделен на 5 частей, которые сейчас являются данными Демонами. Сила Демона зависит от количества глаз, чем больше глаз, тем сильнее Демон.
На совете Глав Стран каждой стране будут разданы силы одного из демонов(Каждой стране - один демон). Глава Страны решает в кого в своей стране вселить Демона. Данные Демоны поддерживают баланс стран.
(!) Демона можно вселить в мага не ниже ранга "Сильный Волшебник"
Пассивы|Личные Пассивы|Направления|Покупка Типов Магии
Направления - характерная особенность персонажа, которая влияет на его характеристики:
> Интеллект - { Повышает пассивы Скорости и Выносливости сразу до 4 уровня}
> Физическая Сила - { Повышает пассивы Силы и Выносливости сразу до 4 уровня}
> Смекалка - { Повышает пассивы Реакции и Силы сразу до 4 уровня}
> Фантазия - { Повышает пассивы Манны и Скорости сразу до 4 уровня}
Пассивы - физическая особенность персонажа, которая может повлиять на процесс боя. При создании анкеты все пассивы 1 уровня:
> Выносливость - влияет на уровень усталости у персонажа.
1 уровень - {13 ходов}
2 уровень - {15 ходов}
3 уровень - {17 ходов}
4 уровень - {19 ходов}
5 уровень - {21 ход}
6 уровень - {23 хода}
7 уровень - {25 ходов}
> Реакция - влияет на способность уворачиваться от атак и реагировать на них:
1 уровень - {Можно среагировать на скорость 1 лвл}
2 уровень - {Реакция на скорость 2 лвл}
3 уровень - {Реакция на скорость 3 лвл}
4 уровень - {Реакция на скорость 4 лвл}
5 уровень - {Реакция на скорость 5 лвл}
6 уровень - {Реакция на скорость 6 лвл}
7 уровень - {Реакция на скорость 7 лвл}
> Скорость - влияет на способность быстро передвигаться, тем самым достичь скорости Звука и за сек. быть около соперника:
1 уровень - {Человеческая}
2 уровень - {Сверхчеловеческая}
3 уровень - {Быстрее, чем может видеть глаз}
4 уровень - {Звуковая}
5 уровень - {Гиперзвуковая}
6 уровень - {Релятивистская}
7 уровень - {Скорость света}
> Манна - влияет на количество манны
1 уровень - {+5 ед.манны}
2 уровень - {+7 ед.манны}
3 уровень - {+8 ед.манны}
4 уровень - {+10 ед.манны}
5 уровень - {+11 ед.манны}
6 уровень - {+12 ед.манны}
7 уровень - {+15 ед.манны}
> Сила - влияет на силу удара, физическую мощь персонажа:
1 уровень - {Можно кулаком разбить стекло}
2 уровень - {Можно кулаком сделать лёгкую боль человеку}
3 уровень - {Можно кулаком сделать среднюю боль человеку}
4 уровень - {Можно кулаком сделать сильную боль человеку}
5 уровень - {Можно кулаком можно кулаком сломать кость человеку}
6 уровень - {Можно кулаком сломать железо}
7 уровень - {Можно кулаком создать лёгкоё землетрясение}
Личные Пассивы - врождённый талант человека к какому-либо стилю или же способности:
> Рукопашный бой - {Пассив Силы увеличивается на 2 уровня}
> Владение оружием - {После принятия анкеты можно добавить Оружие ранга F, описав его(500 символов)}
> Сенсорика - {Есть способность чувствовать противника не видя его}
> Стойкость - {Выносливость увеличивается на 2 уровня}
> Ловкость - {Реакция увеличивается на 2 уровня}
> Меткость - {Шанс попадания увеличивается, возможность попадания с любой дистанции}
Покупка Типов магии:
Для того чтобы купить какой-либо тип магии, вам надо купить Гримуар.
Гримуар может быть 3 видов:
Слабый тип Магии
Средний тип Магии
Сильный тип Магии
При покупке какого-то из этих гримуаров, вам в анкету будет добавлена магия, которую Администрация выберет. В зависимости от покупки, такой силы и будет тип Магии.
(!) Запомните, что даже из слабого типа магии можно сделать сильные заклинания, всё что вам нужно - фантазия. Ну, а если у вас возникли вопросы задайте их в специально отведённой теме.
Ивенты
- Ивенты - специальная тема, где будут проводится все события сюжетной арки. За участия в сюжетных арках будут выдаваться призы.
- Задания - каждую неделю будут даваться 20 заданий, за которые можно получить денежное вознаграждение. Каждое задание можно выполнить 1 раз, и сделать это может только 1 человек. Вы заранее бронируете задание, а затем выполняете. Если задание выполнено по всем правилам, то задача выполнена и вы получите награду.
- NPC - всех NPC персонажей отыгрывает администрация.
- [NPC] - эти персонажи могут вмешиваться в ситуации в различных локациях. Персонажей отыгрывает администрация. Игнорировать - запрещено, многие персонажи не очень добрые.
- [NPC] - персонажи торговцы, банкиры и т.п.
- [NPC] - данные персонажи являются вестниками, почтальонами. Рассказывают о событиях, которые вскоре случаться.
- [NPC] -важные для сюжета персонажи, игнорировать также - запрещено.
- [NPC] - данные персонажи необходимы для выполнения заданий. Для них нужно сделать, то что описано в теме "Задания".
Остальное
- Ангелы-Помощники имеют запас манны - 30 ед.
- Во время создания анкеты можно брать внешность из любых аниме(Возможно фильмов), но не забывайте, что биографию и характер вы составляете сами. Если биография и характер совпадают с персонажем из оригинальной манги/аниме, вы автоматически получаете талон на посещение ЧС.
- Ролевая является 18+, мат в меру. Материалы 18+ караются попаданием в ЧС
- Каждый участник ролевой имеет право создать анкету персонажа и анкету
Ангела-Помощника, который может помочь вам в любой момент. И ангел, и вы смертны, после смерти вы можете создать новую анкету лишь через неделю.
- Старайтесь выделять мысли и слова героя жирным, курсивным или другим текстом. (!) Не выделяйте весь текст жирным текстом.
- Отыгрывать за чужих персонажей - запрещено. Вы имеете право отыгрывать только за своего духа и персонажа.
- (!) В случаи не отыгрывания персонажа неделю, персонаж умирает. В бою, вы должны ответить в течении 24-х часов, если вы не успеваете, то ваш персонаж умирает.
- За несоблюдения правил, игроки будут отправляться в чёрный список ролевой на неделю. Но, у них есть возможность выйти досрочно, написав пост, на заданную администрацией тему.
- Всё, что вы приобретаете во время отыгрывания в ролевой, должно быть добавлено в анкету.
- Вы можете создать только одну анкету персонажа и одну анкету Ангела-Защитника. Создание анкеты с фейков или за других участников карается попаданием в ЧС для всех сторон.
Запреты
Запрещено создавать более двух персонажей (основной и Ангел-помощниц)
Запрещено отыгрывать персонажей других игроков
Запрещено создавать анкеты за других пользователей
Выкладывать материалы 18+
Плагиатить посты, анкеты
Во время игры запрещается брать предметы из воздуха и создавать ситуации которые помогут вам
Запрещено оскорблять пользователя отыгрывающего роль
Ролить с фейковых аккаунтов
Не отвечать во время схватки, в случае молчания в течении 24-х часов персонаж погибает
(!)Правила могут добавляться(!)