Основные Расы
Элементаль ( огня, воды, молнии, ветра или земли)
Плюсы:
1. Количество способностей - не ограничено
3. Может восстанавливать выносливость на 2 поедая свою стихию (не может есть собственные способности )
Минусы:
1. Не может изучить более одной стихии
Ангелы
Плюсы:
1. Могут летать и имеют крылья с самого начала, которые могут убирать и наоборот призывать
2. Регенерация. Могут вылечиться полностью за 1 день.
4. Сила техник увеличивается в полтора раза.
5. Имеют одно оружие с самого начала Ранга F ( На выбор)
Минусы:
1. Нужно лечить или спасти кого-то ( кроме нечисти и демонов) от смерти каждую неделю 1 раз
2. Силу можно повысить лишь до 5 уровня
Драконы
Плюсы:
1. Сила +2
2. Скорость +2
3. Ловкость +2
Минусы:
1. Не могут иметь более одной стихии.
Гули
Плюсы:
1. Высокая Регенерация ( если есть Кагуне, то серьёзные раны заживают через день, если обладает Какуджа, то серьёзные раны заживают за секунду).
2. На них не работают оружия не содержащие клетки гуля.
3. Хороший слух и нюх ( Могут услышать восстанавливать и учуять всё в радиусе километра).
4. Каннибализм - Выносливость на 2 и чем больше РАН получил до поедания, тем сильнее станешь, после поедания.
5. Появление Кагуне и Какуджа.( Какуджа появляется, если съесть гуля). При активации белок становиться чёрным, а радужка красной. При активации Какуджа на носителя накладывается Какуджа броня в отдельных частях тела.
Минусы:
1.Должен кушать людей каждую неделю
2.Не могут кушать обычную еду.
3.Нельзя больше будет изменить расу
Мансер (геоманср, веломанср, литоманср,гидроманср, атманср)
Плюсы
1. Количество способностей - не ограничено
2. Может восстанавливать выносливость на 2 поедая свою стихию ( не может есть собственные способности )
3. В идеале владеют своей стихией
Геоманср– тьма, огонь
Веломанср– кислота, яд
Атманср– свет, ветер
Гидроманср– металл, вода
Литоманср– дерево, земля
Минусы
1. Не могут изучить более 3 стихий ( 2 стихии в зависимости от выбора Мансера и +1 стихия возникает в результате слияния двух стихий)
2.. Внешность монстра
Искусственные драконы (Полудраконы)
Плюсы:
1.Те же, что у драконов.
2.Шарф, защищающий от атак.
3.Частичное превращение в дракона (кожа покрывается чешуёй, что броня очень хорошая и когти, как оружие).
4.Полное превращение.
Минусы:
1.Превращение в дракона через месяц игры.
2.Полное превращение в дракона невозможно, если не съел своей стихии.
3.Может есть свою стихию, но не может есть свою.
4.Обратно человеком или другим существом стать нельзя.


Второстепенные Расы
Зверь
Плюсы:
1.+3 силы.
2.+3 выносливости.
3.Острые когти как 2 класс оружия.
Минусы:
1.Не могут говорить.
2.Не могут ходить на двух ногах.
3.Не имеют разума и в ярости не управляем игроком.
Полузверь
Плюсы:
1.Те же, что и у зверя в режиме.
2.Превращение в зверя.
Минусы:
1.Не могут говорить.
2.Не могут думать в режиме зверя и действуют инстинктивно на протяжении 4 ходов.
3.Не могут контролировать форму и иногда наполовину превращаются в зверя.
Архангел
Плюсы:
1.Те же, что и у ангелов.
2.+3 силы.
3.+2 выносливости.
4.+1 скорости.
Минусы:
1.Нельзя стать со старта (кроме администрации)
2.Те же, что и у ангелов
Оборотень
Плюсы:
1.+3 сила
2.+2 реакция
3.+4 скорости
Превращение в оборотня
Минусы:
1.В облике оборотня могут съесть лучшего друга, если хотят есть
2.Превращение только ночью
Полуоборотень
Плюсы:
1.+2 сила
2.+1 реакция
3.+3 скорость
4.Превращение в оборотня
5.Могут контролировать себя в режиме лучше
Минусы:
1.Превращение только ночью
2.Превращение через месяц игры
Полудемон
Плюсы:
1.Те же, что и у демонов, но пассивы ниже на 1.
Минусы:
2.Не могут появляться в тёмных землях (ритуал должен пройти отец или мать до рождения)